Меню
6+17 °
Тольятти
ЛондонВладивостокСаратовНовосибирскСанкт-ПетербургКалининградЕкатеринбургУфаВоронежЯрославльКраснодарОренбург

Неочевидный герой. Школьница-создатель сети крупных пабликов

Опубликовано 22 ноября 2015 в 09:41
0 0 0 0 0

Поколение, чья юность пришлась на ту пору, когда детище Павла Дурова еще не стало главным монстром и почти монополистом рунета, сейчас жалеет об упущенных возможностях. А школьники завоевывают аудиторию «ВКонтакте» и монетизируют ее. Поговорили с шестнадцатилетней ученицей одной из тольяттинских школ Полиной Кокс о том, каково это создать и развить несколько крупных пабликов. Мемосы, взаимный пиар, мерч, вот это все.

Что тебя сподвигло создать первый паблик?

— Я даже не помню, как идея создать свой паблик пришла мне в голову. Ничего на тот момент об этом не зная, я создала публичную страницу «ВКонтакте», где публиковались абсолютно любые картинки и фотографии, которые мне нравились. Тогда я, вовсе не задумываясь о том, как все они связаны между собой, мне просто нравилось это делать.

Как быстро он стал популярным?

— Моему паблику чуть больше года, но заниматься его продвижением я начала только этой весной. Я думаю, что если бы я вкладывала в свою группу деньги, а главное, если бы у меня было больше времени, то и подписчиков сейчас было бы на порядок больше.

Что сделало его популярным?

— Я не считаю, что он уже стал достаточно популярным, и надеюсь на дальнейшее развитие. Возможно, к весне аудитория уже будет составлять около 100 тысяч человек. Особенно я заинтересована в том, что бы в моем паблике было больше людей из Тольятти.

Сколько у тебя пабликов?

— На данный момент я являюсь администратором в пяти сообществах, в четырех из них я создатель. Однако сейчас я заинтересована в развитии только части этих сообществ.

Зачем так много?

— Я теперь и сама не знаю, зачем было создавать столько групп. Только пару месяцев назад я поняла, что это, действительно, слишком много.

Есть ли у тебя команда или ты все делаешь одна?

— В одном сообществе я работаю вместе со своим близким другом, в остальных — я одна. Не думаю, что мне нужна помощь в этом деле, ведь группы — это то, чем мне очень интересно заниматься.

Знаем, что у тебя есть интернет-магазины, расскажи о них.

— На данный момент у меня один интернет магазин, открывшийся буквально месяц назад. Первый мой интернет магазин ,по некоторым причинам, больше не работает.

Сколько ты на всем этом зарабатываешь?

— Я никогда не считала денег, заработанных на своих группах, но с уверенностью могу сказать, что не потратила ни рубля на их развитие. Деньги со своих пабликов я получаю не регулярно, так как заработок зависит только от меня. Подписчикам очень не нравится реклама, которая постоянно выскакивает в новостях, а паблики я веду в первую очередь ради подписчиков, ради людей, которые ценят то, что я делаю. Поэтому я редко даю рекламу за деньги. Зарабатывать на этом — не является моей целью.

Как ты планируешь развивать паблики?

— Есть различные способы развития сообществ, кто-то вкладывает в них деньги, кто-то делает взаимный пиар. Я пока не решила, что именно буду делать ,но я поставила перед собой цель набрать +100 тысяч подписчиков за весну.

Как твои паблики помогают тебе в обычной жизни?

— Очень здорово иметь «место», в котором ты можешь поделиться своими чувствами, мыслями, страхами. В моем случае это сообщество. Все свои эмоции я могу донести до людей через записи в нем, могу найти там очень много новых интересных собеседников. В нем же я познакомилась с людьми, которые очень дороги и важны мне сейчас.

На твоей работе как-то отразились судебные решение о закрытии МДК?

— Я не подписчица МДК и не в курсе того, что там происходит. Но в любом случае, на моей работе это точно не отразилось никак.

Что тебе нравится в своих подписчиках?

— Мне нравится, что большинство моих подписчиков являются моими единомышленниками, им нравится то же самое, что нравится мне. А главное, им нравится то, что я делаю в группе.

Как раскрутить паблик «ВКонтакте»?

— Раскрутить новое сообщество в социальной сети сейчас очень сложно. Я создала сообщество в 2014-ом году, и их тогда было гораздо меньше, соответственно, и развиваться было проще. Однако теперь подобных сообществ невероятно много и раскрутить свое будет тяжело из-за значительной конкуренции. Для того чтобы добиться результатов, обязательно придется вложить внушительное количество денег в рекламу.

0 0 0 0 0
Новости smi2.ru
новости

Новости smi2.ru