Меню
6+17 °
Тольятти
ЛондонВладивостокСаратовНовосибирскСанкт-ПетербургКалининградЕкатеринбургУфаВоронежЯрославльКраснодарОренбург
Импортозамещение

Импортозамещение. Аксессуары из дерева BRANCH

Опубликовано 12 апреля 2016 в 10:36
0 0 0 0 0

Производить свои первые деревянные очки тольяттинские молодые предприниматели начали в гараже —  стартанули так же, как Apple. Спустя всего несколько лет компания серьезно расширила ассортимент товаров, стала резидентом технопарка «Жигулевская долина», открыла школу по изготовлению изделий из дерева, где успешно учит людей воплощать в жизнь свои творческие идеи. Мы поговорили с сооснователем бренда BRANCH Валерием Постниковым о том, каково это — построить компанию с нуля и что стоит ждать от бренда в ближайшее время. Выяснилось, что BRANCH есть план и на 10 лет вперед.

В создании бренда очков была потребность у нас, наших друзей и, как оказалось потом, — у клиентов. Думаю, что не нужно многим объяснять необходимость защиты глаз от яркого солнца. Всем понятно, что это делать нужно. Остается только единственный вопрос. Какие очки вам по душе?

Сама по себе организация производства — это такой процесс, который никогда не останавливается. Ты как будто шаг за шагом покоряешь новые уровни. Если затронуть нашу отправную точку, то мы делали свои первые скины в гараже, после потихоньку сняли первый офис, набрали штат и за три года разрослись до компании с постоянным штатом, просторным офисом и высокотехнологичным оборудованием.

Мы начинали свои продажи как розничный интернет-магазин. Розничных покупателей, как правило, мы не видим. А вот первыми покупателями сувенирной продукции и изделий на заказ была компания «Интервенция Чуда», с которой мы и по сей день работаем.

Мы работаем по всей России и недавно стали получать заказы из-за границы. Были покупатели из Эстонии, Арабских Эмиратов, Испании, много продаем в Казахстан.

Честно говоря, мы никак не боремся с конкурентами. Просто стараемся развиваться, постоянно улучшать качество продукта, качество предоставляемого обслуживания.

Наш офис находится в технопарке «Жигулевская долина». Для нас смысл резиденства в атмосфере технопарка. Современно, технологично, много инновационных стартапов. Это вдохновляет. После переезда мы реорганизовали производство, теперь оно скорее больше похоже на лабораторию. Все должно быть чисто и аккуратно.

Недавно мы открыли собственную школу. В ней мы даем человеку реализовать свой творческий потенциал, создав при помощи проектирования и современного оборудования своё, уникальное изделие. 90% практики, учись делая. Мы считаем, что это самый эффективный способ обучения.

В начале мая мы запускаем коллекцию очков, произведенных по новой технологии и с новым дизайном. Также в этом году запустим еще несколько новых продуктов. Но об этих планах я пока не готов рассказать подробнее.

Через 10 лет магазины бренда BRANCH будут во всех крупных городах России и хотя бы двух трех городах Европы. Иметь такие цели, наверное, не скромно, но это я еще умерил свои планы на этот счет.

 

0 0 0 0 0
Новости smi2.ru
новости

Новости smi2.ru